Тип | нагружной |
Размеры (Д x Ш) [мм] | 1200 x 3300 |
Максимальное/минимальное расстояние между колесами [мм] | 2200/900 |
Минимальный диаметр шины [мм] | 400 |
Нагрузка на одну ось [кг] | 3000 |
Количество осей | 1 (Возможность оснащения до версий 4х4) |
Электромагнитные тормоза Frenelsa | 1х1000Нм (Возможность оснащения до VT2B2) |
Vmax [км/ч] | 300 |
Режимы замера | инерционный, под нагрузкой, дорожный, при постоянных оборотах, по заданному циклу |
Pmax [лс] - инерционный режим | 450¹ |
Pmax [лс] - режим при постоянных оборотах и дорожный тест (мощность на колесах) | 650¹ |
Pmax [лс] - динамический режим (мощность на колесах) | 270² |
Точность измерения, инерционный режим [%] | 0,1 |
Точность измерения, режимы под нагрузкой [%] | 1 |
Питание (без вентиляторов охлаждения и вытяжки) | не менее AC 400V / 32A |
Необходимое давление воздуха | не менее 6 бар |
Модель | встраиваемая в пол / мобильная |
Дополнительные принадлежности |
датчик давления наддува, датчик AFR, вентилятор охлаждения, вытяжной вентилятор, трубопроводы отвода выхлопных газов,OBD адаптер, дополнительный дата логгер на 8 каналов, приставка для мотоциклов. |
¹ Замеры более мощных автомобилей могут выполняться с меньшей точностью. Максимальная мощность зависит от характеристик момента вращения.
² Максимальная мощность зависит от скорости вращения электромагнитных тормозов.
Одноосный диностенд, оборудованный одним или двумя вихретоковыми тормозами
VT-2/B1 (B2) нагружной динамометр
Одноосный диностенд, оснащенный одним (B1) или двумя (В2) вихретоковыми тормозами, с максимальным 1000Hм тормозным моментом в версии B1 или 2000 Hм в версии В2 . Это позволяет измерение мощности и крутящего момента в обоих инерционных и нагружных режимах, измерения мощности автомобиля на колесах в режиме постоянной скорости и испытания в дорожном режиме. Существует возможность дальнейшего обновления от B1 до версии B2 или до 4WD версии. Диностенд доступен для установки в пол, на пол или в мобильной версии.
Гарантия 2 года.