Стенд VT-4/B4

Динамометрический стенд VT-4/B4

Тип Нагружной, синхронизированный [1]
Размеры (Д x Ш) [мм] 5500 x 3500 [2]
Минимальное/максимальное межосевое расстояние [мм] 3300/2300
Максимальное/минимальное расстояние между колесами [мм] 2200/900
Минимальный диаметр шины [мм] 400
Нагрузка на одну ось [кг] 3000
Количество осей 2
Электромагнитные тормоза Frenelsa 4
Vmax [км/ч] 300
Режимы замера инерционный, под нагрузкой, дорожный, при постоянных оборотах, по заданному циклу
Pmax [лс] - инерционный режим 450[3]
Pmax [лс] - режим при постоянных оборотах и дорожный тест 2000[3]
Pmax [лс] - динамический режим (мощность на колесах) 1000[4]
Точность измерения, инерционный режим [%] 0,1
Точность измерения, режимы под нагрузкой [%] 1
Питание (без вентиляторов охлаждения и вытяжки) не менее AC 400V / 40A
Необходимое давление воздуха не менее 6 бар
Модель встраиваемая в пол / автономная
Дополнительные принадлежности Датчик давления наддува, датчик AFR, OBD адаптер, дополнительный дата логгер, приставка для мотоциклов, вентилятор охлаждения, вытяжной вентилятор, трубопроводы отвода выхлопных газов

[1] Механическая синхронизация передней и задней осей позволяет тестировать автомобили с приводом на четыре колеса, оборудованные современной системой дифференцированного распределения момента вращения между осями. Также она позволяет выполнять точные замеры автомобилей с приводом на одну ось, оборудованные самой современной системой контроля тяги, которая предусматривает, чтобы все колеса во время езды (во время замера) находились в движении.

[2] 4600x3500 в автономной модели.

[3] Замеры более мощных автомобилей могут выполняться с меньшей точностью в зависимости от характеристик момента вращения двигателя.

[4] Максимальная мощность зависит от скорости вращения электромагнитных тормозов.

 

VT-4/B4 нагружной динамометр


Двухосный диностенд, оснащен четырьмя (В4) вихретоковыми тормозами с максимальной 4000Нм тормозным моментом. Позволяет измерять мощность и крутящий момент в инерционном и нагружном режиме, измерение мощности на колесах в режиме постоянной скорости и испытания автомобиля в дорожном режиме. Диностенд оснащен механической системой синхронизации осей. Диностенд доступен для установки в пол или на пол.

 




 

 

Яндекс.Метрика