Тип | Инерционный, синхронизированный [1] |
Размеры (Д x Ш) [мм] | 5500 x 3500 [2] |
Минимальное/максимальное межосевое расстояние [мм] | 3300/2300 |
Максимальное/минимальное расстояние между колесами [мм] | 2200/900 |
Минимальный диаметр шины [мм] | 400 |
Нагрузка на одну ось [кг] | 3000 |
Количество осей | 2 |
Электромагнитные тормоза | Возможность оснащения до версий VT4B2 и VT4B4 |
Vmax [км/ч] | 300 |
Режимы замера | инерционный |
Pmax [лс] - инерционный режим | 700[3] |
Точность измерения, инерционный режим [%] | 0,1 |
Питание (без вентиляторов охлаждения и вытяжки) | не менее AC 400V / 16A |
Необходимое давление воздуха | не менее 6 бар |
Модель | встраиваемая в пол / напольная |
Дополнительные принадлежности | Датчик давления наддува, датчик AFR, OBD адаптер, дополнительный дата логгер на 8 каналов, приставка для мотоциклов, вентилятор охлаждения, вытяжной вентилятор, трубопроводы отвода выхлопных газов |
[1] Механическая синхронизация передней и задней осей позволяет тестировать автомобили с приводом на четыре колеса, оборудованные современной системой дифференцированного распределения момента вращения между осями. Также она позволяет выполнять точные замеры автомобилей с приводом на одну ось, оборудованные самой современной системой контроля тяги, которая предусматривает, чтобы все колеса во время езды (во время замера) находились в движении.
[2] 4600x3500 в автономной модели.
[3] Замеры более мощных автомобилей могут выполняться с меньшей точностью в зависимости от характеристик момента вращения двигателя.
Двухосный динамометр, предназначен для автомобилей как с приводом на одну ось так и для полноприводных автомобилей.
Диностенд оснащен механической системой синхронизации осей, что позволяет измерять самые современные автомобили с активным центральным дифференциалом или с системой контроля тяги. Существует возможность дальнейшего обновления до версии с электровихревыми тормозами. Диностенд доступен для установки в пол или на пол.
Гарантия 2 года.